Сборник моих заметок из личного дневника с критикой феминизма в хронологическом порядке. С тех пор как я покинул терфизм в 2019 и особенно с началом фтм-перехода в 2021 я стал замечать в "нетрансфобном" радфеме и даже в самом либеральном и квирном феминизме всё больше спорных моментов, вплоть до всецелого отторжения феминизма - в том виде каким он сейчас представлен в обществе, масс-медиа, и как он влияет на большую политику (путин вступающийся за роулинг как апогей). И я не отрицаю системную дискриминацию женщин и мизогинию, я поддерживаю равноправие полов и разрушение гендерных ролей. Это всё исключительно о наборе идей и инструментов женской борьбы за... что бы там ни было.
~ ~ ~
4 марта 2020
[Тут я ещё определял себя как радфем]
ОСНОВЫ РАДФЕМ - женщины это ведомые, тупенькие, но совершенно невинные овечки! А статистика физического/психологического насилия матерей над дочерьми, сексуального насилия в женских тюрьмах и лесбийских отношениях - это от лукаво... это не настоящее насилие, включите гиносимпатию, дуры, и скажите спасибо что мужики не угнетнули вас намного хуже! Ведь угнетает форма гениталий, а не дисбаланс власти! Помню, помню, у Дворкин так и было написано.
Что-то мне подсказывает, что патриархальную сексуальность невозможно будет деконструировать, если просто все время подавлять свои желания и стыдить себя за них, даже если они - копирка с мужского поведения. Потому что, внезапно, очень многое и вне сексуальной сферы что современные женщины делают - копирка с мужского поведения (но тленфем устраивает что женщины могут быть токсичными в карьерной гонке или по отношению к своей семье, к примеру). Из психотерапии я почерпнула знание, что нельзя заставить себя измениться, пока не проживешь себя такой, какая ты есть сейчас, не пиная себя. Это работает для всех людей. Повторяя мантры тленфема не станешь святой, а станешь просто мученицей непонятно за что.
~ ~ ~
27 апреля 2020
Думала о концепции свободного выбора в радфеме, и пришла к выводу, что свободен лишь тот выбор, который ведет тебя к нежелательному результату. Потому что если ты идешь к желательному результату, значит что-то тебя к этому толкает изнутри, а это предопределено хитросплетениями судьбы в нашем прошлом. Хотите быть по-настоящему свободными? Значит в последний момент сделайте всё наперекор желаемому. Закажите клубничный пирог, когда хочется смородиновый. Покрасьте волосы в синий, когда не хотите красить их вообще. Выберите работу на дому, когда хотите посидеть в коворкинге. Гладьте дикобраза, когда хотите погладить котика. Ваша жизнь стала невыносимо унылой? Вы восхитительны, свободны, а главное - теперь можете учить других как быть свободными. Эй, а вы думали что настоящая свобода это легко и приятно? Нет, свободный человек должен бесконечно тяготиться и страдать.
~ ~ ~
19 мая 2020
Отнимая у персоны способность полноценно нанести вред имеющий последствия, вы не делаете её лучше, вы просто делаете её неполноценной. Отнимая у персоны способность полноценно проявлять злость, обиду, жадность, зависть, трусость и лживость имеющие последствия, вы не делаете её лучше, вы просто делаете её неполноценной. Вы превращаете её в пятилетнего ребёнка или котика, а не в героиню. Героизм должен стоить героине преодоления своих пороков. Если пороков нет, или они есть, но не имеют последствий, то такая героиня не воспринимается всерьёз вместе со всеми её достижениями, потому что они ей самой ничего не стоили, она же #паприроде своей всё это совершила, а не вопреки человеческим чувствам вроде страха, личного горя, равнодушия к чужим бедам, или не из-за тщеславия, желания награды. Эти чувства делают из женщин только злодеек, и ждет их либо смерть, либо превращение в беспорочных героинь. Вернёмся к стиранию пороков, и особенно их последствий, у женщин. Это проблема не просто сильных персонажек в медиа, она в самом женском движении (не знаю как в западном, но в русскоязычном точно). Я много слышу в псевдо-радфем среде о том, что женщина не абьюзит по-настоящему, не бъёт по-настоящему, не насилует по-настоящему. "По-настоящему" имеется в виду "как мужчина". Типа власти у женщины при патриархате меньше, а значит вред который она может нанести другой женщине меньше, чем аналогичные мужские действия. Про нанесение хоть какого-то вреда мужчине речи не идёт вовсе, это считается невозможным. Эти люди так заигрались с лозунгом "личное - это всегда политическое", что забыли о том, что политическое - не всегда личное. На личном уровне людям все равно, кто их абьюзит или насилует. Девочка не думает: "Хорошо что меня контролирует мать, а не отец", она переживает абьюз и всю жизнь живет с его последствиями. Женщина не думает: "Хорошо что меня принуждает к сексу девушка, а не парень", она переживает насилие и всю жизнь живет с его последствиями. Старуха не думает: "Хорошо что меня унижает дочь, а не сын", заключённая не думает: "Хорошо что меня избивает сокамерница, а не сокамерник", ну вы поняли. Мужчин то же самое касается, люди переживают последствия абьюза и насилия одинаково, потому что суть абьюза и насилия не в гендере, а в дисбалансе власти, который гендер, как ОДНА ИЗ систем угнетения биологизирует по половым признакам. Политически этот дисбаланс в пользу мужчин как группы, но на личном уровне каждому мужчине с рождения не выдаётся лицензия на доминирование над всеми женщинами, ему обязательно будут встречаться женщины которые именно в это время, в этом месте имеют больше власти чем он, и будут этой властью пользоваться в своих интересах. И это будет иметь для него последствия, потому что он тоже не думает: "Это же баба, она не может нанести мне полноценный урон, вот если бы мужик меня задоминировал, тогда я бы почувствовал себя использованно/униженно". Я бы даже предположила, что для мужчины ситуация власти над ним женщины более травматична, потому что: "Какая-то баба меня задоминировала, если бы мужик это еще ладно, мы с ним равны, но неполноценная баба..!". Что до женщин - для них, как для максимально угнетённой группы насилие и со стороны мужчин, и со стороны женщин переживается одинаково тяжело, если разница и есть, то она настолько мала что ее нельзя заметить без рефлексии, а рефлексировать есть ресурс далеко не у всех. Да и зачем это делать? Насилие есть насилие, оно идет от власти. Гендер это власть, но власть это не гендер, она сама по себе. Люди имеют больше или меньше власти благодаря привилегиям которые бывают не только гендерные, но и классовые, расовые, возрастные, гетеросексуальные, цисгендерные, физические, гражданские, религиозные, семейные, образовательные и еще бог весть какие. Все эти привилегии могут быть у отдельных женщин, и возвышать их над другими отдельными женщинами и отдельными мужчинами, пусть политический дисбаланс все еще в пользу мужчин, как группы. Хватит не признавать за женщинами способность иметь власть для совершения плохих поступков имеющих последствия, это автоматически обесценивает и их хорошие поступки, которые они совершали благодаря той же самой власти. Да, власть имеет и хорошую сторону, но в большинстве случаев люди ее не задействуют, потому что они социализированы в обществе классового, гендерного, расового и т. д. неравенства, они просто не знают для чего использовать любую власть что у них есть кроме как для самоутверждения и насилия. Так что проблема даже не во власти, а в том, для чего ее используют, в этом порок. И большинство женщин порочны, потому что большинство людей порочны, потому что такова суть власти в обществе неравенства. Женщины за пределами гендера, который представляет из себя только часть их личной и политической жизни, это просто люди, как бы странно это не звучало.
~ ~ ~
6 июня 2020
Утверждать что политическое лесбийство победит патриархат,
это все равно что утверждать что расовая сегрегация победит белый
супрематизм.
~ ~ ~
11 сентября 2020
Радикальное движение за права женщин началось с идеи, что женщина это по сути обычный человек, которому навязывают какие-то роли и стереотипы, коим она не обязана соответствовать только потому что в обществе так уж издавна по чисто экономическим причинам принято - клеить ярлыки на основании фенотипа и репродуктивных способностей, а они сами по себе для личности и способностей человека ничего не значат. С этой идеей оно довольно многого добилось. Сегодняшнее женское движение, называющее себя радикальным, хочет заменить эту идею на противоположную, при этом сохранив все достижения предшественниц, да еще и надеется на покорение новых вершин женских прав и свобод. Каким образом это произойдёт - оно умалчивает, но идею точно заменить надо, и вот тогда всё всем станет понятно.
~ ~ ~
26 сентября 2020
Не думаю, что являюсь радикальной феминисткой больше. Потому что те взгляды которые я разделяю, уже давно у общества, и в том числе у самих представительниц радфема, с "истинным" радикальным феминизмом не ассоциируются, а значит и не являются им, потому что личное - это же политическое, да? "Радфем" с каких-то пор стал зонтичным термином для мизандрии, трансфобии, эйбилизма, расизма и даже ф*шизма/н*цизма разной степени упоротости, а не тем, что написано на Википедии, о чём писали Дворкин и Бовуар. Во времена своего расцвета радфем был маргинальным, но полезным движением, нынешние же называющие себя радфем люди и маргинальны (и одновременно умудряются играть на руку консервативным силам), и бесполезны, за громкими и пафосными формулировками не стоит реальных дел. Значения слов меняются, когда достаточно сильно меняется предмет, который они обозначали. Я не хочу каждый раз доказывать что я не верблюд людям, с которыми у нас могут быть одинаковые ценности, но из-за запятнанного ярлыка они будут относиться ко мне насторожено. Вокруг меня сейчас ирл предостаточно людей, которые относятся к гендеру как к политическому инструменту угнетения, осознают экономическое и гендерное неравенство как взаимосвязанные, не воспринимают объективацию и секс-индустрию как норму, видят как сегодня системы угнетения мимикрируют под свободный выбор, и при этом никогда не называя себя радфем, занимаются активизмом в этой сфере. И при этом они чисты от связей со всякими отбитыми личностями, которые в основном занимаются ведением пабликов с разборами скриншотов и кибербуллингом, а не улучшением положения дел в мире, где равноправие - это скорее о том, что всем будет одинаково хуёво, чем одинаково хорошо, кроме кучки эксплуататоров неважно какого гендера. Я лучше буду в одной команде с "не радфем, зато нормальными" людьми, вижу в этом и для себя больше спокойствия, и для мира больше пользы. Нужно уметь остановиться, оглядеться, и выбрать другую дорогу - параллельную, но не утыкающуюся в итоге в тупик, а ведущую куда-то гораздо дальше. Третью волну буржуазного феминизма у меня нет никакого желания догонять, а назревающая четвёртая мне пока непонятна. Так что с этих пор выбираю позицию эгалитаризма. Больше с уклоном в левый про-фем, потому что я всё-таки афаб, но и без про-маскулизма не обойдётся. В дальнейшем я может вообще самоустранюсь от всех этих гендерных тёрок, ибо заебало до мозга костей.
~ ~ ~
[Где-то тут я принял себя как трансмужчину]
~ ~ ~
~ ~ ~
23 ноября 2020
Терф недовольны тем, что сжв (я использую этот изначально издевательский термин как сокращение "буржуазный авангард правозащитного дискурса") с трансженщинами носятся как с писаной торбой, а трансмужчины такого внимания не получают. Они объясняют это тем, что трансженщины это же на самом деле мужчины, а трансмужчины - это же на самом деле женщины, а у нас в мире патриархат и андроцентризм, умы сжв не минули этой ловушки, вот и получается перекос. Но я думаю, что всё ровно наоборот - этот перекос (терф его очень преувеличивают, но он таки есть) вызван весьма распространённой мизандрией (мужененавистничеством) среди сжв. Не хардкорной консервативной, а более-менее вежливой, упакованной в исключительную заботу об интересах женщин, которым нужна моральная компенсация за тысячелетия угнетения, сами за себя они постоять не в силах^. Трансженщины для них это самые настоящие женщины, просто "по ошибке застрявшие" в "телах мужчин"^. Но ведь они не такие, они нормальные люди, и они очень страдают от того что общество на них навешивает эту коллективную ответственность за то в чём они не виноваты, они же просто родились такими, и даже если они навредили кому-то, так им же с пелёнок навязывали эту социальную роль насильно! И трансмужчины для них это настоящие мужчины (ну, на тех стадиях перехода, когда уже не назовёшь их прелестными мальчиками в утяжках расшатывающими токсичную маскулинность любовью к своим вагинам^). Поэтому их поддерживать не надо - мужчины это же корень всех зол на Земле, верховные угнетатели! Какие-то безумцы сами хотят вступать в эту армию зла, хотя природа наградила их возможностью быть на стороне добра? Что за бред, а может хитрый план? Ну-ну, пусть ведут себя максимально лояльно, дают продавливать свои границы, неустанно посыпают голову пеплом, и тогда мы выдадим им место в светлом равноправном будущем, за которое мы тут все вместе боремся. Я конечно утрирую, но в пассивно-агрессивной форме часто наблюдаю высказывания такого толка в сообществах позиционирующих себя как эгалитарные, преимущественно называющих себя (про)феминистскими, а по сути являющихся оплотом сексизма. К женщиам - доброжелательного, к мужчинам - огульного, это какое-то кривое зеркало Х1Х века - неосексизм. Цис/транс мужчины с искренними эгалитарными ценностями на это ведутся, если не хотят потерять относительно безопасное пространство. Хотя выбор между "Мужик должен посадить печень, построить жену, воспитать комплексы у сына и умереть за родину на войне, заводе или от кароши" и "Мужчина имеет право на слёзы, юбку и ноготочки, но это не меняет того что лично он отчасти виноват во всём сексизме, расизме, могии-фобии и классизме в мире, покайся перед Богиней" - это два стула с гендерным эссенциализмом на обоих. Божий замысел и гены охоты/борща в последние лет 15 заменили терминами ЖГС/МГС, афаб/амаб. В конечном итоге мужчины от сидения на них не получают ничего, кроме одинаковых чувств вины и изоляции, просто по разным мотивам. И примерно одинаково из-за этого фрустрируют - избил, изнасиловал, убил, убился, избил и убил, убил и убился, ну мы все новости иногда читаем. Я не освобождаю людей от личной ответственности за их поступки в духе: "ну их же система вынудила, надо понять-простить". Этим сжв подозрительно часто в последнее время занимаются в отношении женщин. Мне не нравится куда движется дискурс, как он поляризуется, будто двести лет не прошли и ничему нас не научили. В нём есть только коллективная ответственность и коллективная безответственность, и два этих противоположных понятия распространяются на две противостоящие социальные группы, без полутонов. А этих полутонов даже не два, а примерно столько, сколько на Земле социальных групп. Классовый редукционизм в 2020 - это деградация, не обличение системы, а её укрепление.Так вот, это всё к чему - вроде в более-менее прогрессивной среде уже выяснили, что женщина является женщиной не из-за "женского тела" а из-за опыта принуждения к определённой социальной роли, а про мужчин того же самого понять не можем. Или не хотим, потому что это очень усложнит картину мира и лишит важных психологических защит многих сжв, от терф до анархо-квиров. Зачем думать о реальном изменении общества или рефлексировать свой идеализм, если можно всю ответственность за царящий в мире бардак свалить на мужчин, которые и всех вокруг угнетают, и сами себя угнетают. Зачем, почему? Ну может из-за соотношения белого и серого вещества в мозге, скачков тестостерона, зависти к матке... Пропасть дегуманизации.
Готовы к выводу? Это будет для многих шокирующей новостью, реально, подышите поглубже, чтоб в обморок не упасть. Итак: мужчины тоже страдают от того что общество на них навешивает коллективную ответственность за то в чём они не виноваты, они тоже просто "по ошибке застрявшие" в "телах мужчин" нормальные люди, которые даже если и навредили кому-то, то им же с пелёнок навязали эту социальную роль насильно! Это проблема не только цис/транс женщин, это проблема всех цис/транс ЛЮДЕЙ в традиционном гендерно-бинарном обществе. Пора начинать считать мужчин людьми, да. Не больше и не меньше. Прямо сейчас, не за залог, а за эгалитарное будущее, которое на ксенофобии не построить, как бы она не была замаскирована.
Но плюсы заканчиваются, когда феминистки говорят, что у мужчин нет никаких проблем с репрезентацией, мол у них всегда было много интересных персонажей, так что пусть не лезут теперь в культуру, теперь женский взгляд будет рулить. Я не согласен. Ходячий фаллос без эмоций кроме агрессии и чувства долга, коими до сих пор являются почти все мужчины в медиа - это не интересный персонаж и уж тем более не репрезентация разнообразия личностей, которые могут быть у миллиардов мужчин. Кажется что это так, только потому что патриархат когда-то создал этот архетип и сделал его эталоном человечности. Существует коллективная бессознательная связь "Токсичная маскулинность <=> Мужчина <=> Человек", настолько крепкая, что во многих языках она и на лексическом значении этих слов сказывается. Это так же привычно, как при слове "лицо" думать о глазах, носу, рту, щеках, лбу, бровях и скулах, а не о пустом овальном пространстве.
Сейчас патриархат разложился, смешался с олигархатом, неолиберализмом (на его заре их смесь радфем 70ых называли неопатриархатом), геронтократией и достижениями буржуазного феминизма, и мы получили ядрёную кашу, в которой статус "токсика-мужчины-человека" до сих пор держится только потому что мужчины никак не обратят внимание насколько они дегуманизированы, и что культура этому способствует. Хотя многие средне и высоко привилегированные из них гордятся этим, думают что это делает их лучше "нетоксиков <=> слабых" женщин, которые уже больше ста лет протаптывают свой путь к настоящей, разнообразной человечности. Хотя частенько они копируют мужской токсичный архетип, соглашаясь с его эталонностью, и в этом заключается главная лажа буржуазного феминизма.
Мужчине в медиа очень нужна деконструкция, уже так же давно, как начались первые глобальные волнения за право женщины быть личностью. Это имеет значение не только для медиа, это прямо влияет на реальность, ведь жизнь подражает искусству. Бытие подчиняется сознанию, когда усилия многих объединены ради цели. У нас сейчас есть все ресурсы чтобы совершить культурную революцию по другую сторону гендерной бинарности. Это бы убавило напряжение в гендерном вопросе, которое уже лет сорок копится и создаёт почву для консервативных реваншей по всему миру. Мужчины чувствуют, что дегуманизированы, и даже самых упёртых альф это иногда тяготит, что уж говорить о большинстве, кому некогда носиться со своей гордостью как с писаной торбой, она у них ничем материальным не подкреплена, только на культурных ценностях и держится. Они страдают от непонимания и изоляции, постоянно срываются, на других и на самих себе (аналогии у женщин - родственницы собственноручно делают девочкам клиторэктомию, матери абьюзят своих детей, а педагогини воспитанн_иц, и благодаря прогрессу это постепенно уходит в прошлое). Но у них нет других способов с этим справиться, у них нет позитивных и созидательных примеров для подражания и отдушин в их репрессивном гендере, таких как уже лет 50 есть у женщин (очень немногие мужчины смогут идентифицироваться с персонажками в этих целях, рефлексировать сексизм на таком уровне - привилегия, да и не в сексизме может быть дело, у впечатлительных людей противоречия в гендерной идентичности могут случаться от таких финтов). И если их сыновьям дать другую культуру, мы бы через пару поколений получили совершенно других мужчин. Не идеальных производителей и воинов чей последний оплот и психологическая защита это унижение слабого или сам0у6ий¢тво, но разнообразных личностей, полноценных людей.
Или давайте обесценим и замолчим этот вопрос. А потом будем удивляться, что мужчины и сами себя, и женщин угнетают, наверное это всё патриархат виноват, в 2021. Да, я думаю некая часть вины за сегодняшний статус-кво лежит на феминистках, и даже не только буржуазных, а всех, кто когда-либо отмахивались от сексизма к мужчинам и мизандрии, как от второстепенных вопросов. Эти вопросы равностепенны, если мы хотим равноправия, а не неолиберального цирка уродов. Я никого не призываю заниматься этими вопросами, если вы лично не хотите, не чувствуете себя в них, это нормально. Но ненормально, лицемерно и подло обесценивать и глумиться над мужскими страданиями вызванными той же системой от которой страдают женщины, а потом строить из себя защитниц прав человека. Для них "человек <=> женщина", упс, произошёл карго культ патриархата. Но человек есть человек вне зависимости от гендера. Мужчина тоже человек, не больше и не меньше.
Я пару лет тусовался с несколькими "адекватными" феминистками ирл, это были мои подружки ещё со времён когда я сам был радфем (а до этого ещё терф три года). Все они отвалились за год с моего каминг-аута как трансмужчины. По разным причинам - инфантилизация ими меня как "сестры сменившей класс внешне, но не по сути", пренебрежение как к нашедшему из камеры женского угнетения лёгкий путь освобождения (ага, лёгкий), обращение как со стеклянной снежинкой, мелкие и не очень проявления мизандрии ко мне по причине "ну ты же хотел быть мужчиной, получай и минусы этого" (при том что я никаких плюсов бытия мужчиной пока не получаю, а те что получу - не больно то и хотелось), вот это я понимаю дружеская забота. Никто из них не мисгендерил и не оскорблял меня и других трансперсон, они не были агрессивны, не призывали к рефлексии, конверсионке, ограничениям и убийствам. Зато постоянно наваливали доброжелательный сексизм, гендерный эссенциализм и редукционизм жгс/мгс. Они натягивают на тебя сомнительную матчасть, за ней не видя человека который по всем материальным свидетельствам не вписывается в их идеологию, не хотят видеть. Они пытаются стереть трансперсон как и терф, просто иными методами. Пассивная трансфобия в "адекватном" феминизме - это всё ещё трансфобия, она не должна толерироваться и оправдываться никак, чтобы не стать основой для активной трансфобии. Ну то есть она уже ею является, но потворствовать этому будучи трансперсоной - стрёмно. Какая-то очень изощрённая идентификация с агрессором.
30 ноября 2021
Узнал об антипсихиатрии, и теперь не могу перестать думать о том что наше общество крайне нуждается в антифеминизме.
~ ~ ~
Декабрь 2021
[Комментарий под рассказом трансмужчины (10+ лет перехода) о его женском опыте до перехода]
Ты рассказал про свою постоянную паранойю насилия от мужчин, выскажусь на эту тему. Читая про все эти твои фантазии и планы самозащиты, мне вспомнился мой опыт в 16-20 лет - один в один. Правда мою паранойю вызвал... сам феминизм, а не был защитой от неё. Меня за мою женскую жизнь домогались куда реже чем многих моих сверстниц (было насилие другого рода, в семье и близких отношениях, в школе, и с женским гендером его однозначно связать нельзя, цисмальчики через такое проходят сплошь и рядом), но после прочтения "фем-матчасти" тревога стала моим постоянным спутником, у меня жутко испортился характер, я натворил в неадекватном состоянии много глупостей. Когда в 20 лет я феминизм бросил (ну, я поддерживаю его издалека и с изрядным скепсисом), и ещё до принятия своей трансгендерности, этот год я провёл чувствуя себя более-менее безопасно на улице в любое время суток, ходил где хотел, с яркой внешностью. И я получил за него не больше домогательств от мужчин, чем за прошлые лет 10. С началом перехода нежелательное внимание (мужчин и женщин) ко мне как к неконформному мужчине выросло чудовищно, меня по несколько раз в месяц кошмарят средь бела дня. Этот опыт заставил меня найти информацию, согласно которой есть группы людей, чьи здоровье и жизнь находятся в гораздо большей опасности, чем гордость или попа средней женщины - это мужчины, особенно ГБТ. Статистика неумолимо против феминистских драматичных стенаний, что ночь - это царство мужчин, а женщинам там так опасно, что без зажатых в кулаке ключей не выйти. Я вот полноценные средства самообороны сразу приобрёл, как ознакомился с ней. И к маскулизму даже потянуло, хотя так же глубоко как в феминизм когда-то я погружаться в него не буду, чтобы оставаться в адеквате. А среди моих бывших десятков подруг-феминисток реально озабоченных своей безопасностью было... 4 человека (кравмага, перцовка, и внезапно метание ножей). Не сходится тут что-то. Самая банальная перцовка стоит копейки, явару держать удобней чем ключи. Но женщины почти не пользуются ими, и я в том числе не пользовался. Я за свою жизнь в женском гендере так как сейчас не опасался, я знал что в крайнем случае могу с лихим и придурковатым видом предложить оральный секс, и есть шанс что это спасет мою жизнь (читал о таких случаях, такое обескураживающее поведение рушит сценарий в голове злоумышленника). Для мужичны это не прокатит никогда, очевидно. Для мужчины прокатит только избегать опасности до последнего, физически и дипломатически, спасаться бегством наплевав на гордость, а если прямое столкновение всё-таки происходит - принимать бой с самым серьёзным подходом, и либо умереть в нём, либо сесть за превышение. Быть мужчиной объективно опаснее чем женщиной. В плане социализации в мужском гендере мне стало жить хуже чем в женском. При том что живу я сейчас лучше чем когда-либо - без дисфории и комплексов. Вот такой интересный поворот жизни, даже не знаю на сколько градусов, и в каком измерении. Не видел чтобы таким опытом у нас открыто делились, хотя знаю достаточно людей с таким же.
[Меня высмеяли и я самоустранился из дискуссии]
~ ~ ~
сжв-сообщество: тяжко тебе :с
мужчина: я узнал о системной мизандрии, теперь всегда ношу в кармане перцовку и выучил основы первой помощи
сжв-сообщество: ну ты и параноик, чё нагнетать то
~ ~ ~
я: всё так
феминистки: призывная армия и мобилизация на полноценную войну исключительно для мужчин, ограничение их прав на передвижение и трудоустройство, отношение к ним как к функциям без чувств кроме долга, всегда готовым отдать жизнь за чужие ресурсы и амбиции - это... издержки всех их многочисленных привилегий при патриархате. не согласен? ха-ха, у нεдодεлαнного пαтрuαрхα токсичная маскулинность ущемилась, иди поплачься бате!
я: вот это поворот
феминистки: какая прекрасная возможность сводить дискриминацию любой соцгруппы к якобы лежащей в её основе дискриминации женщин, чтобы обосновать привлечение к разрешению наших проблем все доступные ресурсы, пообещав что так разрешатся проблемы и всех остальных соцгрупп, но когда с нас за это спросят, скажем что женщины не обязаны бороться ни за кого кроме себя. назовём это интерсекциональным феминизмом.
я: да
ф: видишь ли ты дискриминацию женщин в обществе?
я: да
ф: признаёшь ли ты борьбу с дискриминацией женщин и согласен ли что ей ещё есть куда расти?
я: да
ф: готов ли ты помогать бороться с дискриминацией женщин?
я: да
ф: признаёшь ли ты дискриминацию женщин корнем проблем мужчин и лгбт?
я: нет, думаю всё гораздо сложнее устроено, факты свидетельствуют о наличии у женщин весомых привилегий которые позволяют им в том числе лучше солидаризироваться и бороться против своей дискриминации, в отличии от мужчин и лгбт...
ф: пиздец ты мизогин
Популярное среди феминисток по этой ситуации мнение - "Если Депп выиграет суд, это перечеркнёт все успехи MeToo, женщинам снова никто не будет верить"
С MeToo и Янебоюсьсказать в 2016 начался мой путь феминистки, как приверженки твёрдой политической позиции, отстаивающей свою женскую идентичность как равноценную мужской. Я старался быть максимально последовательной активисткой, пока терфизм не поглотил меня. И я тогда считал, что эти кампании - про то чтобы женщин услышали в первую очередь женщины, в поисках поддержки и солидаризации для коренного изменения системы - культуры, законов, следствия, судов, приговоров. В которой так-то никому не верят и стыдят за открывание рта в сторону насильников.
А оказывается, всё это время они были про то чтобы женщинам верили просто потому что они женщины, жалели их, и кэнселили-увольняли-сажали единицы преступников на радость толпе. Продвижение этой идеи невозможно без инфантилизации женщин в некой степени. Это ж чистейший доброжелательный сексизм, который является обратной стороной агрессивного и ограничивающего. Вижу тут взаимосвязь с глобальным откатом женских прав за последние лет пять. Потому что инфантильные люди не то что не нуждаются в правах - они о своих правах даже не задумываются, пока их зона комфорта в неприкосновенности.
Считаю, что никто в XXI веке не наносит столько ущерба женской эмансипации, как феминистки.
Немає коментарів:
Дописати коментар