2022-10-17

Манифест любви к мужчинам

Читать под это

Я люблю мужчин. Люблю в каждом их непринуждённом и напускном проявлении. Я люблю их слоистую контрастность, похожую на скол перламутровой ракушки, зарытой в сером песке, под рокочущей тёмной волной. Я люблю как непосредственно они могут демонстрировать характер и теряться, настаивать на своём и робеть, пытаться произвести впечатление и обнажаться. Я люблю их скромные попытки не раскрывать своих истинных намерений. Я люблю как мужчины заискивают и заигрывают в общении, будто зовут внутрь себя на разведку. Иногда бывает сложно увидеть в них под одним другое, но я люблю внимательно всматриваться, и никогда не ошибаюсь.


Я люблю мужчин за честность. Особенно люблю когда они честны с самими собой. Я люблю мужчин за то что они знают себя, ценят себя, берегут себя, не дают себе задохнуться в этом жестоком мире масок, даже когда им приходится носить их ради того чтобы выжить. Я восхищён силой мужчин, которая им для этого требуется. Я люблю мужчин за то что они гордятся своей силой. Ещё я люблю когда мужчины признают стремление к силе - слабостью, а нужду в слабости - силой, и не стыдятся этого.

Я люблю когда мужчины тяготеют к свободе, а не к долгу. Свободе от условностей и рамок, свободе от осуждения и наказания за это. Свободе чувствовать, сравнивать, высказываться, выбирать, двигаться в своём темпе к своей цели. Я люблю когда свободные мужчины неравнодушны, вдумчивы, принципиальны, ответственны. Я люблю когда забота мужчины о других такая же искренняя, как его забота о самом себе. Я люблю когда мужчина помнит о том, что в первую очередь он человек. Всего лишь человек. Но помнит и о том что это - вызов, требующий достойного ответа. Я люблю когда мужчина ищет ответ не у авторитетов извне, а в себе. Когда он знает, что его жизнь - уже и есть ответ, когда она ему дорога́. Дороже любых идеологий, взывающих к его вине и ненависти. Я люблю когда мужчины злятся и решительно отвергают это давление.

Я люблю когда вместо конкуренции мужчины выбирают солидарность. Я люблю когда мужчины ставят этичность выше чести. Я люблю когда идентичность мужчины не подавлена коллективной ответственностью. Я люблю когда мужчины тратят освободившиеся от гонки за статусом ресурсы на себя и ближнего. Я люблю находиться рядом с ними на всём этом пути, но в такие моменты - особенно. Я люблю видеть спокойствие в их глазах, слышать их ровное дыхание и тихие, но уверенные голоса, осязать расслабленность в их мышцах.

Я люблю красоту мужчин. Я люблю естественность и незакомплексованность мужчин. Я люблю тягу мужчин к удовольствию. Я люблю открытость мужчин новому. Я люблю разнообразие чувственного опыта мужчин. Я люблю осознание личных границ и потребностей мужчин. Я люблю очарование мужчин. Я люблю смущение мужчин от внимания, комплиментов и подарков. Я люблю отзывчивость мужчин на инициативу. Я люблю энтузиазм с которым мужчины берутся за взаимное познание. Я люблю как мужчины просят и предлагают. Я люблю их неуверенность прикрытую шутками. Я люблю доверие, нежность, хрупкость мужчин. Я люблю влечение, азарт, страсть мужчин. Я люблю трепет и восхищение мужчин. Я люблю привязанность и верность мужчин. Я люблю эгоизм и ненасытность мужчин. Я люблю одержимость мужчин близостью. Я люблю переживать всё это из-за мужчин.

Я люблю мужчин когда они чувствуют страх. Я люблю мужчин, когда они застывают в нерешительности. Я люблю мужчин, когда тревога поглощает их разум. Я люблю мужчин когда они заикаются, немеют и дрожат от ужаса. Я люблю мужчин, когда их страх усилием воли обращается в дерзость, риск, смелость. Я люблю мужчин, когда они избегают опасности, здраво оценив свои ресурсы на борьбу. Я люблю мужчин вооружённых планом на любое столкновение и исход. Я люблю мужчин не готовых к конфликтам. Я люблю мужчин когда они даже не пытаются быть героями. Я люблю мужчин когда они не справляются со своей ношей. Я люблю мужчин когда им стыдно за это, и когда им не стыдно - люблю точно так же.

Я люблю мужчин, когда они чувствуют боль. Люблю их в досаде от упущенного, в тоске по минувшему, в сожалении о содеянном, в фрустрации от несбывшегося, в меланхолии от неизбежного, в депрессии от необратимого. Я люблю мужчин когда они устают, выгорают, остывают. Я люблю мужчин, когда они признают себя бессильными и ничтожными перед обстоятельствами. Я люблю мужчин, когда они льют слёзы. Я люблю мужчин когда они горюют тихо и громко, неприлично и яростно. Я люблю мужчин, когда им невыносимо одиночество и они просят о помощи, утешении и сострадании. Я люблю мужчин, когда они отстраняются ради целительного уединения. Я люблю мужчин когда они долго жалеют себя. Я люблю мужчин когда они переживают отвержение и изоляцию. Я люблю мужчин теряющих надежду. Я люблю мужчин идущих от отчаяния на крайние меры. Я люблю мужчин когда они смиряются. Я люблю мужчин когда они сдаются.

Я люблю непосредственность и яркость мужчин. Я люблю мужчин когда они беззаботно позволяют себе побыть бесполезными для системы в угоду своему комфорту. Я люблю мужчин когда они занимаются творчеством, бессмысленным для общества потребления, но приносящим им разрядку. Я люблю мужчин когда они увлечены эстетикой больше чем практичностью. Я люблю мужчин когда они отбрасывают прагматизм и цинизм ради личного видения смысла. Я люблю мужчин когда они витают в облаках, верят в невероятное, создают в пределах своего разума целые новые миры. Я люблю мужчин когда они испытывают радость от своих идей, которые кто-то сочтёт странными, нелепыми и даже безумными. Я люблю мужчин когда они играют абстракциями хоть из праздного интереса, хоть в попытках создать вечную философию которая спасёт человечество. Я люблю наивность мужчин. Я люблю реализм мужчин. Я люблю мудрость мужчин.

Я люблю видеть как мужчины совершенствуются в том что насыщает их жизнь. Я люблю видеть как мужчины гордятся своими достижениями и самими собой не равняясь на стандарты. Я люблю видеть как мужчины чувствут себя полноценными вне границ общепринятой нормы. Я люблю видеть как мужчины принимают себя безотносительно неприязни к другому. Я люблю видеть как мужчины эмоционируют ради самовыражения, а не из-за потери контроля. Я люблю видеть как мужчины проявляют агрессию ради защиты того что они уважают, а не охраняют. Я люблю видеть как мужчины признают свои ошибки, раскаиваются и двигаются дальше. Я люблю видеть как мужчины остаются верны себе или меняются исключительно ради самих себя. Я люблю наблюдать все эти и ещё бесконечное разнообразие процессов в мужчинах, протекающих в них открыто и тайно. Я люблю посвящённость в сложную и удивительную реальность мужчин.

Я люблю мужчин.


2022.02.14

Немає коментарів:

Дописати коментар

Репродуктивний фронт

Ну раз об этом уже начинают сраться феминистки-уклонистки и женщины-военные, то не грех выложить эту отредактированную копипасту сообщений и...